Рубрикатор
 
Города
Области
Документы
Статьи
О сайте
Почтовые индексы
Контакты

 
 

Стратегические инвестиционные проекты - база развития кластеров экономики Самарской области

Наименование инвестиционного проекта и его инициатор
Цели и краткое описание инвестиционного
проекта
Параметры проекта
I. Стратегические инвестиционные проекты - база развития перспективных кластеров экономики Самарской области
Создание ракеты-носителя «Союз 2-3» с двигателем НК-33-1
 
Государственный научно-производственный ракетно-космический комплекс «ЦСКБ - Прогресс»
 
ОАО «Самарский научно-технический комплекс
им. Н.Д.Кузнецова»
 
Цель проекта - укрепление и развитие космического потенциала России, расширение и повышение эффективности использования космического пространства в интересах обороны страны, а также экономических, социальных, культурных, образовательных интересах.
Новый носитель «Союз 2-3» с двигателем НК-33-1РН обладает повышенными энергетическими характеристиками и может быть использован для выведения многоразового пилотируемого космического корабля нового поколения «Клипер».
Новый носитель «Союз-2-3» на первом этапе создания обеспечит выведение на орбиту высотой 200 км космического аппарата массой до 11 тонн в рамках Федеральной космической программы, в интересах Министерства обороны Российской Федерации, а также для осуществления коммерческих запусков в рамках международного сотрудничества.
На втором этапе планируется доведение грузоподъемности РН до 13 тонн для выведения пилотируемого космического корабля «Клипер», а в перспективе, после установки модернизированных двигателей на блоках I-II ступеней - до 16 тонн и более.
Ориентировочная стоимость проекта -5000 млн. руб.
Завершение проекта - 2012 год
Финансирование-частно– государственное партнерство.
Создание экспериментального двигателя НК-256, тягой в 20т
 
ОАО «Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова»
 
Цель проекта – создание двигателя для отечественных магистральных самолётов, конкурентоспособных с зарубежными. Проектом предусматривается создание двигателя как базового объекта для отработки научно – технического задела по узлам, элементам и системам для перспективных газотурбинных двигателей магистральных самолётов гражданской авиации в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2001 – 2010 годы и на период до 2015 года». Двигатель позволит создать семейство агрегатов в классе тяг от 9 до 16 тс для различных магистральных самолётов.
Общая стоимость проекта – 9240 млн. руб.
Финансирование - частно– государственное партнерство.
Срок окупаемости – 7,6 лет.
Разработка и организация серийного производства модельного ряда энергетических установок на базе газотурбинных двигателей марки НК, работающих на сжиженном природном газе и жидком водороде
 
ОАО «Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова»
 
Цель проекта - разработка, изготовление и внедрение в энергоёмких отраслях промышленности и отдельных энергозависимых организациях, в том числе организациях жилищно-коммунального хозяйства, энергетических установок мощностью от 0,4 до 8,3 МВт в качестве основных, резервных, мобильных источников электрической энергии, получаемой в результате эффективного сжигания сжиженного природного газа (СПГ) и водорода в газотурбинном двигателе наземного применения.
Конструктивные особенности энергетических установок всего модельного ряда допускают, а показатели экономической эффективности подтверждают целесообразность их использования в качестве:
стационарных теплоэлектростанций;
мобильных электростанций контейнерного типа, смонтированных на универсальных или специализированных транспортных средствах;
силовых блоков транспортных средств большой мощности (тяговый состав железных дорог – газотурбовоз, морские и речные суда, офшорные платформы).
Применение описываемых энергетических установок позволит решить:
проблемы северных регионов, так как использование сжиженных криогенных газов в виде топлива позволит существенно снизить себестоимость северного завоза;
проблемы отраслей, таких как железные дороги, судостроение, деревообрабатывающая промышленность, формируя более низкую себестоимость конечной продукции.
Общая стоимость проекта -
7610 млн. руб.
Срок реализации проекта:
2007-2012 г.г.
Финансирование – частно – государственное партнерство.
 
Создание, производство и реализация авиационного газотурбинного двигателя НК – 123 – ВР мощностью 550 л.с.
 
 
ОАО «Самарский научно-технический комплекс
им. Н.Д.Кузнецова»
Цель проекта - создание двигателя, по экономичности не уступающего созданным в России и за рубежом двигателям в классе мощности 400-600 л.с.
Малоразмерный двигатель НК-123-ВР мощностью 550 л.с. может быть применен как на самолетах, так и на вертолетах.
Перспективной сферой применения двигателя могут быть новые отечественные вертолеты, находящиеся на разных стадиях разработки и ориентированные, главным образом, на применение зарубежных двигателей этого класса мощностей. Двигатель НК-123-ВР может быть применен в качестве двигателя для наземных транспортных средств, а также для наземных энергетических установок различного назначения.
Общая стоимость проекта – 300 млн. руб.
Срок окупаемости – 7,3 года.
Создание в регионе более 9000 рабочих мест.
 
 
Организация серийного сертифицированного производства регионального пассажирского самолета Ан-140
 
ОАО «Авиакор – Авиационный завод» (г.Самара)
Цель проекта – создание серийного сертифицированного производства регионального пассажирского самолёта Ан – 140.
 
Общая стоимость проекта - 1468,3 млн. руб.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Срок реализации:
2006-2009г.г.
Проектная мощность -10 самолетов в год.
Создание новых сборочных производств
 
ОАО «АвтоВАЗ»
Цели проекта:
развитие автосборочных производств на новых мощностях с использованием принципиально иной технологии сборки;
обеспечение адекватного потребительскому рынку модельного ряда;
повышение качества и конкурентоспособности автомобилей;
сохранение и повышение рентабельности производства.
Ориентировочная стоимость проекта – 40 млрд. руб.
Финансирование - внебюджетные средства.
 
Организация производства силовых агрегатов
 
ОАО «АвтоВАЗ»
Цель проекта - снятие ограничений на рост выпуска автомобилей путём производства двигателей и коробки передач собственной разработки.
Базовое производство – выпуск на модифицируемых мощностях двигателя объемом 1,6 л с возможностью выпуска двигателей 2,0 л и дизельных.
Ориентировочная стоимость проекта – 13,5 млрд. руб.
Финансирование - внебюджетные средства.
Производство автокомпонентов
 
ОАО «Сызранский автоагрегатный завод»
Цель проекта - производство комплектующих к автомобилям Калина 1118 и иностранным автомобилям отечественной сборки.
Общая стоимость проекта –
56,2 млн. рублей.
Срок реализации:2006-2009 г.г.
Организация производства автомобильных комплектующих изделий для АО «АвтоВАЗ» с применением прогрессивных технологий
 
ООО «Производственно-коммерческая компания «Самарский опытно - экспериментальный завод – Автодеталь»
Цель проекта - расширение существующего производства качественного алюминиевого литья до промышленных масштабов на базе прогрессивного технологического процесса – литья по газифицируемым моделям (Lost Foam) и литья под давлением, при одновременном улучшении санитарно-гигиенических условий труда и соблюдении требований экологии и повышении рентабельности производства. Проект предусматривает приобретение оборудования для организации литейного производства и механической обработки деталей для автомобилей ВАЗ различных моделей.
Общая стоимость проекта - 27 млн. руб.
Реализация проекта позволит сохранить 800 рабочих мест.
Увеличение объёмов производства стартеров и генераторов для ОАО «АвтоВАЗ»
 
ОАО «Завод им. Тарасова»
Цель проекта - организация выпуска качества конечной продукции, не имеющей аналогов в России. Основные мероприятия проекта направлены на обновление станочного парка и производственных линий.
Общая стоимость проекта –
100 млн. рублей.
Срок реализации проекта: 2006-2008 г.
Проектная мощность – 3810 тыс. шт.изделий.
Развитие технопарка Самарской области
 
Правительство Самарской области
 
Цели проекта:
развитие новых конкурентоспособных наукоемких производств, внедрение новых прогрессивных технологий и перевод экономики Самарской области на инновационный путь развития;
создание условий для высокого уровня коммерциализации инновационных проектов.
Компоненты проекта:
проектирование и строительство комплекса зданий и сооружений на территории технопарка общей площадью 63,5 тыс. квадратных метров;
создание инновационной инфраструктуры;
размещение инновационных организаций на конкурсной основе и реализация инновационных проектов.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:
интеграция и активизация интеллектуальных, информационных, материально-       технических и финансовых ресурсов Самарской области;
увеличение количества организаций инновационно-внедренческого типа в 2,8 раза;
прирост выручки от реализации инновации и технологий в 4 раза к уровню 2004 г.
Общая стоимость проекта -14930,4 млн. руб., в т.ч.
объем инвестиций: в строительство комплекса зданий и сооружений на территории технопарка - 5656,7 млн. руб.;
в создание инновационной инфраструктуры- 531,7 млн. руб.;
в инновационные проекты –
8742,0 млн. руб.
Срок реализации: 2006-2015 г.г.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
 
Строительство регионального делового центра в  Самаре
 
ОАО «Региональный деловой центр»
Цель проекта – проектирование и строительство в г.Самаре регионального делового центра современного по своей архитектуре и соответствующего международным стандартам;
создание в регионе благоприятных условий для предпринимательской и инновационной деятельности.
Общая стоимость проекта -1333,08 млн. рублей, в том числе капитальные вложения -1107,44 млн. руб.
Срок реализации: 2007-2009г.г.
Строительство инновационно-технологического бизнес-инкубатора в Тольятти
 
Мэрия городского округа Тольятти
 
 
Цель проекта - создание современной материально-технической базы, дающей возможность малым предприятиям обеспечивать процесс создания рыночно ориентированного продукта от стадии идеи до создания промышленного образца.
Общая стоимость проекта - 137,5 млн. руб.
Срок реализации:
2007-2010г.г.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Общая площадь вводимых площадей- 9677 м2.
Разработка новой технологии и строительство промышленной установки производства капролактама
 
ОАО «Куйбышевазот»
г. Тольятти
Цель проекта - поэтапная разработка и освоение инновационных технологий производства капролактама, отвечающих мировому уровню.
Этап 1 - разработка новой технологии получения гидроксиламинсульфата и строительство опытной промышленной установки.
Этап 2 - разработка новой технологии получения циклогексанона и строительство опытной промышленной установки.
Этап 3 - разработка и внедрение новой технологии экстракции капролактама с использованием бесхлорного реагента. Проект предусматривает создание экологически безопасного производства, исключающего отходы канцерогенных веществ - источников диоксинов.
Общая стоимость проекта -5200 млн. руб.
Срок реализации проекта:
2006-2008 г.г.
Финансирование-внебюджетные средства.
 
Строительство установки производства аммиака
 
ОАО «Куйбышевазот»
г. Тольятти
Цели проекта:
внедрение современных энергосберегающих технологий в производство аммиака;
организация глубокой переработки природного газа в азотные удобрения для сельского хозяйства (аммиачную селитру и карбамид);
увеличение экспортных поставок продуктов переработки природного газа - аммиака, азотных удобрений.
Внедрение подобных технологий всеми производителями Российской Федерации приведет к значительному энергосбережению в масштабе страны.
Общая стоимость проекта -7000 млн. рублей.
Срок реализации: 2008-2012 г.г.
Финансирование-внебюджетные средства.
Организация производства бензола мощностью 100 тыс.т в год
 
ОАО «Куйбышевазот»
Цель проекта – сохранение и расширение зарубежных рынков сбыта, внедрение энергосберегающих технологий производства. Реализация проекта позволит:
обеспечить около 50% собственных потребностей в бензоле;
сохранить объемы выпуска капролактама.
Общая стоимость проекта –
2 млрд. рублей.
Срок реализации: 2006-2009 гг.
Финансирование-внебюджетные средства.
Реконструкция производства изопрена
 
ООО «Тольяттикаучук»
 
 
Цель проекта - реконструкция существующего двухстадийного производства изопрена с переводом на одностадийную технологию осуществляется с максимальным использованием существующего оборудования цехов И-6,   И-9.
 
Общая стоимость проекта –
1500 млн.руб.
Срок реализации: 30 месяцев.
Финансирование- внебюджетные средства.
Организация производства монометиланилина
 
ОАО «Промсинтез»
 
 
Цель проекта - расширение номенклатуры выпускаемой продукции и выход на новые перспективные рынки сбыта, в том числе присадок, повышающих октановое число автомобильных топлив.
Проектом предусматривается организация нового производства антидетонационной присадки для автомобильных топлив — монометиланилина. Основными направлениями инвестирования являются строительство объектов инженерного обеспечения, закупка, монтаж и запуск в эксплуатацию основного и вспомогательного технологического оборудования.
Организация производства обеспечит создание свыше 200 рабочих мест и даст дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней, ориентировочно в размере 130,0 млн. руб. в год.
Общая стоимость проекта -
222,5 млн. руб.
Срок осуществления проекта: 54 месяца.
Проектная мощность -25 тыс. тонн в год.
 
 
Производство действующего вещества «Глифосат технический 95%» и средств защиты растений на его основе
 
ООО «Волгопромхим»
Цель проекта - 100% обеспечение потребности российских производителей в химсредствах защиты растений.
Общая стоимость проекта -580 млн. руб.
Срок реализации:2008-2010г.г.
Проектная мощность производства глифосата – 10 тыс.т. в год.
Строительство плавильно – литейных агрегатов и установок резки баночной ленты
 
ОАО «Самарский металлургический завод»
 
Цель проекта – улучшение качества выпускаемой продукции, позволяющего организации оставаться лидером на российском рынке и успешно конкурировать на мировом.
Мероприятия, планируемые к реализации:
модернизация и строительство плавильно – литейных агрегатов;
установка линий резки баночной ленты;
модернизация технологического оборудования (компрессоры, растяжные машины, гидроуправление пресса и т.д.).
Общая стоимость проекта – 3224,7 млн. рублей.
Финансирование-внебюджетные средства.
Срок реализации: 2006-2009 г.
 
Строительство Тольяттинского электрометаллургического завода
 
ОАО «Тольяттинский электрометаллургический завод»
 
Цели проекта:
создание современного эффективно работающего минизавода, сбалансированного по объему производства, качеству металла, технологической рациональности и экологической безопасности;
выпуск высококачественной продукции при оптимальной себестоимости, обеспеченной современными технологиями, высокой производительностью труда и низкими расходными коэффициентами;
создание единой технологической цепочки от сбора и переработки лома до получения готовой продукции высокого передела.
При строительстве литейно-прокатного модуля предусматривается строительство электросталеплавильного цеха и листопрокатного цеха.
 
Ориентировочная стоимость проекта -13600 млн. руб.
Финансирование- внебюджетные средства.
Сроки строительства: 2006-2008 г.г.
Проектная мощность - 1400 тыс. тн листового горячекатаного проката в год.
Срок окупаемости 3- 5 лет.
Создание 2000 новых рабочих мест.
Производство оцинкованной стали мощностью 80 тыс. тонн в год (линия 2)
 
ОАО «Самарский резервуарный завод»
Цель проекта – удовлетворение спроса строительных компаний России в оцинкованной рулонной стали.
Применение успешного опыта позволит реализовать инвестиционную программу завода по строительству первого в Европе комплекса по цинкованию рулонной стали и линии по горячему цинкованию металлоконструкций (резервуаров, опор и т.д.), который позволит выпускать лист толщиной 0,18-0,6мм.
Общая стоимость проекта – 613 млн. рублей.
Завершение реализации:
2006-2007 г.
 
Строительство транспортного консолидирующего центра по обработке грузов и контейнеров на территории Самарской области
 
Правительство Самарской области
ОАО «Волгатранстерминал»
 
Цель проекта – полное, комплексное удовлетворение спроса частных и корпоративных потребителей Самарской области, других регионов России и зарубежных заказчиков на грузоперевозки.
Самарский транспортно-консолидирующий центр (далее – СТКЦ) включает в себя пять локальных мультимодальных терминалов и логистический информационно-аналитический центр. Предполагаемые объекты СТКЦ:
Тольятти (речной порт Тольятти) – мультимодальный контейнерный терминал на основе взаимодействия речного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта;
Сызрань (железнодорожная станция и речной порт) – мультимодальный терминальный комплекс на основе взаимодействия железнодорожного, речного и автомобильного видов транспорта;
три склада-терминала в пригородной зоне г. Самары, выполняющие функции консолидации и расконсолидации грузов на основе взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта.
Контейнерный терминал «Жигули» рассчитан на хранение, дистрибуцию, распределение и перевалку грузопотоков Самарской агломерации, тяготеющих к городам Новокуйбышевск, Чапаевск потребительского сегмента городского рынка, сырья, узлов и комплектующих крупных промышленных производств. Территориально объект расположен рядом с городским округом Новокуйбышевском.
Мультимодальный контейнерный терминал «Новосемейкино» расположен рядом с г. Самара, ориентирован на перераспределение грузопотока в направлении Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород автомобильным и железнодорожным видами транспорта.
Кинельский терминальный комплекс расположен рядом с крупной сортировочной станцией Кинель, ориентированной на перераспределение грузопотока в направлении Южный Урал, Транссиб, страны Средней Азии.
Информационно-аналитический центр – обеспечение функционирования СТКЦ в едином информационном пространстве.
Общая стоимость проекта -7055 млн. рублей
Срок реализации: 2005-2009 г.г.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Проектная мощность 11,625 млн. тонн или 775 тыс. TEUs.
 
 
Развитие аэропортового комплекса «Курумоч»
ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
Цели проекта:
формирование узлового аэропорта, как одного из основных элементов транспортной системы страны, обеспечивающего её эффективное функционирование и развитие;
удовлетворение спроса населения региона на авиатранспортные услуги.
В ходе реализации проекта предполагается:
1 этап:
расширение перрона и мест стоянок воздушных судов; реконструкция ВПП-2 и сети рулёжных дорожек;
возведение временного терминала прибытия внутренних воздушных линий, снос существующего терминала прибытия;
реконструкция и модернизация вспомогательных объектов инфраструктуры;
строительство пассажирского терминала (первый модуль);
модернизация объектов управления воздушным движением.
2 этап:
строительство пассажирского терминала (второй и третий модули);
удлинение ВПП-2;
реконструкция ВПП-1, что позволит принимать все типы ВС без ограничений, включая АН-124, Боинг-747, Боинг-777 и т. п.;
монтаж оборудования, обеспечивающего работу аэропорта по метеоминимуму II категории ИКАО;
строительство нового грузового комплекса;
строительство гостиницы и бизнес-центра
Общая стоимость проекта – 15000 млн. руб., в т.ч.
I этап -5217 млн. руб.
Срок реализации:
2006-2020 гг., в т.ч.
1 этап-2006-2010г.г.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Проектные мощности:
Объём пассажирских перевозок (2020 г.)- 4 370 тыс. пасс. в год.
Объём грузовых перевозок (2020 г.) - 39 900тн
Общая площадь искусственных покрытий аэродрома-809 тыс. кв. м
Общая площадь аэровокзального комплекса- 26 тыс. кв. м.
Создание международного грузового аэропорта «Самара-Авиакор»
 
Правительство Самарской области
ОАО «Авиакор- Авиационный завод»
Цель проекта:
организация обслуживания авиационных грузоперевозок в России и странах Центральной и Юго-Восточной Азии;
эффективное использование имущества ОАО «Авиакор-Авиационный завод» путем реструктуризации убыточного аэродрома;
сохранение профиля деятельности аэродрома ОАО «Авиакор-Авиационный завод» и поддержание его в качественном состоянии для использования авиационной организацией для взлета-посадки ремонтируемых и вновь построенных самолетов;
создание первого в России международного аэропорта мирового уровня, финансируемого за счет частных инвестиций.
 
Проект предполагает создание международного грузового аэропорта на базе аэродрома «Безымянка».
Аэропорт «Самара-Авиакор» позиционируется как грузовой аэропорт в следующих сегментах:
- аэропорт технических (транзитных) остановок;
- коммерческий грузовой узел (cargo-hab), а также аэропорт для экспресс-перевозок.
 
Ориентировочная стоимость:
4950 млн. руб., в том числе:
I этап - 900-1 050 млн. руб.
II этам - 1800-2400 млн. руб.
III этап - 1500 млн. руб.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
 
Сроки реализации 2007-2015 годы
Строительство автомобильной дороги «Автодорожный маршрут «Центр – Поволжье – Урал» на территории Самарской области с мостовым переходом через реку Волгу
 
Правительство Российской Федерации
Правительство Самарской области
Цель проекта - активизация транспортно - логистических процессов в рамках реализации проекта международных транспортных коридоров.
Ожидаемые результаты от реализации проекта
транспортный эффект:
сокращение протяженности маршрута Москва-Челябинск на 140 км;
снижение транспортной нагрузки на участке дороги через плотину ОАО «Жигулевская ГЭС»;
снижение потерь от дорожно-транспортных происшествий на 15%;
снижение себестоимости перевозок;
продление срока службы транспортных средств и повышение их производительности;
экологический эффект:
снижение на 25-30% уровня шума, загрязнения воздуха, водных ресурсов и почвы;
снижение количества заболеваний и увеличение продолжительности жизни людей, проживающих в зоне строительства.
Общая стоимость проекта по строительству автомагистрали –
28930,3 млн. рублей. на 01.01.2005г.
Сроки строительства - 2007 – 2016 гг.
Финансирование– федеральный бюджет
Проектная мощность: 231,9 км, в том числе мостовой переход-2431 м.
Строительство 2-го участка автомагистрали «Центральная» от обводной автомобильной дороги Самары до площади Урицкого Самары, 1-ой очереди строительства от обводной автомобильной дороги Самары до Ракитовского шоссе, 1-го пускового комплекса от обводной автомобильной дороги Самары до границы Самары
 
Правительство Самарской области
Цель проекта – повышение уровня жизни населения за счёт:
формирования сети автомобильных дорог, соответствующих потребностям экономики и населения области;
снижения потерь от дорожно-транспортных происшествий;
снижения себестоимости перевозок;
продления срока службы транспортных средств и повышение их производительности;
снижения уровня шума, загрязнения воздуха, водных ресурсов и почвы; и, как следствие, снижение количества заболеваний и увеличение продолжительности жизни населения.
Общая стоимость проекта по строительству автомагистрали в ценах 2004 года по ПСД – 1042,0 млн. рублей.
Сроки строительства - 2006 – 2008 гг.
Источники финансирования –федеральный бюджет, областной бюджет
Проектная мощность: 11,2 км.
Строительство автомобильной дороги на обходе г.Сызрани с выходом на автомобильную дорогу «Москва-Самара» Самарской области
 
Правительство
Самарской области
Цель проекта - вывести транзитное автомобильное движение с территории г. Сызрани, улучшить экологические состояние города, снизить себестоимость перевозок.
Новая автомобильная дорога соединит трассы федерального значения М-5 «Урал» и «Сызрань – Саратов – Волгоград», что позволит сократить время нахождения в пути, улучшить комфортность и безопасность движения в транспортных узлах по направлениям Саратов - Ульяновск, Саратов - Москва, Самара - Саратов, Самара – Сызрань - Москва, к ряду крупных населённых пунктов Самарской области и других соседних областей.
Грузонапряжённость автодороги к 2020 году составит 1742 тыс. тонн, себестоимость перевозки грузов снизится к 2020 году до 3,8 коп/ткм.
Общая стоимость проекта – 1065,42 млн. рублей в ценах 2007 г.
Срок реализации: 2006-2007 г.г.
 
Источники финансирования –федеральный бюджет, областной бюджет
 
Создание туристско – спортивного рекреационного кластера Самарской области на базе национального парка «Самарская Лука» и прилегающих агломерационных территорий первого в России «Средневолжского биосферного резервата» ЮНЕСКО
 
Правительство Самарской области
Цель проекта - позонное сочетание природоохранных функций с эколого-образовательными и рекреационно-инновационными функциями, а также создание единого многоцелевого рекреационно-туристического кластера на базе национального парка «Самарская Лука» с учетом объединения межмуниципальных турмаршрутов.
Заявочные документы на регистрацию резервата рассматриваются ЮНЕСКО.
Виды туризма: культурно-познавательный и посещение христианских святынь, экотуризм, рекреационный туризм, спортивный (альпинизм, парусный спорт), бизнес туризм.
Ориентировочная стоимость проекта – 30 млрд. руб.
Срок реализации: 2007 – 2010 гг.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
 
 
Создание тематического фестивального парка в Самарской области
 
ЗАО НПФ «Мета»
Цель проекта - создание и развитие нового направления в сфере бизнеса отдыха и развлечений.
В ходе реализации проекта в зоне Мастрюковских озер предусматривается строительство культурно-развлекательного и спортивно-туристического комплекса круглогодичного функционирования.
Ориентировочная стоимость проекта: 135 млн. руб.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Срок реализации: 2007-2009г.г.
Строительство горнолыжного комплекса
 
ООО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Красная Глинка»
Цель проекта - развитие горнолыжного спорта на территории области, увеличение притока туристов в регион, развитие инфраструктуры рекреационного бизнеса.
Общая стоимость проекта - 250 млн. рублей.
Финансирование-внебюджетные средства.
Срок реализации: 2006-2008г.г.
Строительство автодрома «LADA RING»
 
ООО «Национальная гоночная серия АВТОВАЗ»
Комплекс «LADA RING» - уникальный объект, не имеющий аналогов в России. Он предназначен для проведения мировых, европейских, национальных соревнований по автомобильным кольцевым, синхронным, трэковым, картинговым гонкам. Автодром включает в себя комплекс высококачественных трасс, в т.ч. гоночную трассу длиной 4 км, 2-х уровневую трассу длиной до 2-х км, школу высшего водительского мастерства, картинговую детско-юношескую школу, гостиницу, рестораны, развлекательно-выставочный центр, медиа-центры и все необходимые вспомогательные объекты, предназначенные для отдыха посетителей и проведения соревнований.
Общая стоимость проекта –
1 044 млн. рублей.
Срок реализации:
2006-2009г.г.
Финансирование- частно– государственное партнерство.
Строительство туристического комплекса «SAVA-TUR»
 
ООО «НПК»
г. Тольятти
 
 
Цель проекта - строительство на территории муниципального района Шигонский гостиничного комплекса.
Туристический комплекс «SAVA-TUR» сможет предложить европейские условия проживания, различные развлекательные туры и увлекательные экскурсии, комфортный отдых не только для местных отдыхающих, но и иностранных туристов. А также уникальное направление – омоложение организма на основе новейших разработок и методик отечественных и западных специалистов в области медицины.
Экономический эффект проекта:
средняя норма рентабельности –27,27 %;
чистый приведенный доход-340 млн. руб.;
норма внутренней рентабельности – 27,44 %;
период окупаемости- 50 мес.;
индекс прибыльности-1,42.
Стоимость проекта – 953,1 млн. руб.
Финансирование- частно– государственное партнерство.Срок реализации:
2008-2015 г.г.
 
Межмуниципальный туристический проект
«Создание туристического комплекса»
 
Цель проекта - строительство и обустройство кемпингов, гостиниц и других объектов туристической инфраструктуры и разработка туристических маршрутов на территории соседних муниципальных образований, включающих:
знакомство с природным наследием Борского района;
водный сплав по р.Самара в Богатовском районе;
знакомство и посещение святых источников;
водный сплав в Нефтегорский район;
знакомство с творческой деятельностью иконописца Журавлева Т.Н;
посещение археологических раскопок;
автобусный маршрут в Алексеевский район, посещение и знакомство с усадьбой Л.Н.Толстого.
Ориентировочная стоимость проекта: 300 млн. руб.
Финансирование- частно– государственное партнерство. Срок реализации:
2007-2011г.г.
 

 Copyright В© ProTown.ru 2008-2015
 При перепечатке ссылка на сайт обязательна. Связь с администрацией сайта.